Официальный сайт
Администрация Вяткинского сельсовета Усть-Пристанского района Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(38554) 26-3-19

Глава муниципального образования Вяткинский сельсовет: Ведешов Сергей Николаевич

Телефон: 8 (38554) 26-3-19

 ЧАСЫ ПРИЕМА

Понедельник - пятница с 8:00 до 12:00

Суббота, воскресенье - ВЫХОДНОЙ

Секретарь администрации Вяткинского сельсовета: Хожаева Галина Юрьевна

Телефон: 8 (38554) 26-4-19

ЧАСЫ ПРИЕМА:

Вторник - среда с 11:00 до 12:00             

Суббота, воскресенье - ВЫХОДНОЙ

Личный прием осуществляют

Ведешов Сергей Николаевич.
Глава администрации Вяткинского сельсовета
8(38554) 26-3-19
659584 с. Вяткино Усть–Пристанского района Алтайского края, ул. Целинная, 4
adm-vyatkino@mail.ru
Время начала работы - 08:00 часов. Время окончания работы -16:00 часов. Перерыв на обед с 12:00 час. до 13:00 час. Выходные: суббота, воскресенье
Укажите ФИО.
Укажите должность главы представительного органа
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie